Настоящее имя Асаха, в американской версии Зик — главный антагонист манги и аниме Хироюки Такэи «Шаман Кинг», по которому был рождён более 1000 лет назад и изучил все возможные техники, в том числе реинкарнацию и чтение мыслей. До этого дважды принимал участие в турнире шаманов, «чтобы очистить мир от людей и слабых шаманов», и был побеждён ценой 1080 жизней Асакур, но дважды реинкарнировался — последний раз вместе с рождением Йо, в связи с чем считается его братом-близнецом. С другими ведёт себя уверенно.Владеет великим Духом огня(может временно менять огонь на другую стихию,а также может использовать несколько типов сверхдуши).
В манге,законно став Королем шаманов,получает Великого Духа. Все техники Хао ,как короля,тем или иным образом основаны на силах вселенной и звёзд (магнитная буря, метеоритный дождь, чёрная дыра и т. д.). Хао способен видеть демонов. За это же была убита его мать - Асаноха Доуджи. После её смерти Хао сдружился с демоном Охачие, способного читать мысли людей. Во время битвы со священниками, Хао поглотил душу Охачие, и смог беспрепятственно читать мысли других. После этих событий ушел в монастырь, что бы отомстить всему человечеству за смерть его матери.
Имя: Асакура Хао, Асаха Доджи
Происхождение: Shaman King
Пол: мужской
Уровень сил: 4-В
Классификация: король-шаман, бог
Возраст: в данной реинкарнации 14 лет, около 30 на время онгоинга flowers. А вообще - 1400 лет
Умения, силы и способности: сверхчеловеческие физические характеристики, возможность призывать и контролировать духов, полет, предвидение, подчинение духов, мастер рукопашного боя, манипуляции погодой, чтение мыслей, бессмертие (тип 6), манипуляции элементами (огонь, вода, воздух, земля), Манипуляции побочными элементами (электричество) | создание разных космических явлений, высасывание душ, бессмертие (тип 5,6), регенерация (тип 7), воскрешение, воссоздание любой личности, которая ему знакома(в Обществе Короля)
Разрушительный потенциал: маленький городок | солнечная система+
Диапазон: несколько десятков метров | солнечная система+
Прочность/защита: несколько кварталов+ используя Куробину, выдерживает попадание орбитального лазера | в измерении Короля Духов выдерживает атаки на уровне разрушения солнечной системы+
Скорость: гиперзвук+, околосветовая скорость реакции | вездесущ, в измерении Короля Духов может ускоряться за счёт усилия воли
Сила на подъём: неизвестна
Сила на удар: вероятно, несколько тысяч тонн
Выносливость: огромный запас внутреней энергии | практически неограничена
Интеллект: высокий, гениальный шаман, изобретатель собственных техник.
Боевые навыки: реинкаринировала 3 раза, в первые две реинкарнации её удалось остановить лишь ценой огромных жертв, в третьей достигла титула Короля Шамана, не встретив серьезных препятствий. В одиночку разгромила человеческий флот, не получив урона от массированного обстрела авианосцев.
"Мастер Инь-Ян" - способность изменять структуру предметов, основываясь на связях элементов, порождающих, либо подавляющих другие элементы. Хао способен провести три трансформации меньше чем за секунду.
"Контроль Погоды" - способен вызвать ветер, дождь, грозу, вьюгу, ураган.
"Дух Огня". Могущественный элементарный дух, использующий огонь в своих атаках.
"Сверхдуша, Великий Дух Огня" - обычно использующийся Хао тип. Позволяет создавать огонь в больших масштабах, довольно быстро и мощно атакует, так же может летать. Дух огня способен сжигать души противников, либо поглощать их в качестве источника энергии. Медиумом, удерживающим Духа в этом мире, служит кислород. В случае исчезновения кислорода, Хао способна изменить строение духа, превратив его в любой из пяти элементов.
"Сверхдуша, Куробина" - сжимает Духа Огня, создавая концентрированый доспех. Прочность доспеха позволяет выдерживать попадание орбитального лазера, скорость также увеличивается.
"Ониби" - стреляет из пушек на плечах спресованными шарами из фуриоку. Разрушает контроли мощнее, чем у Духа Огня, уровень разрушения, вероятно, несколько кварталов (должен быть мощнее Голема, который делал дырки в горах).
"Король Духов" - Могущественнейшее создание мира ШК. Представляет собой огромное скопление энергии, в которое души умерших возращаются после смерти. Утверждалось, что способен управлять космосом и небесными телами так же, как стихийные духи своими элементами. Души, попавшие в этот мир, способны выходить за пределы своих возможностей, однако после смерти их души полностью разрушаются.
Общество Короля Духов - мир внутри Короля Духов, полностью подвластный воле Хао. В это измерение невозможно попасть без его согласия. Сила Хао в этом измерении зависит исключительно от её силы воли. Способна переместить туда кого угодно по собственному желанию и вернуть. В частности, перемещение душ умерших и их воскрешение возможны. Также способна воссоздать любого человека, духа или иное существо со всеми способностями.
"Сверхдуша, Король Духов" - сильнейший контроль Хао. Создает огромного Короля Духов (наверно, размером превышающего любое рукотворное строение людей). Использует в основном техники, сам не атакует.
"Высасывание душ" - Хао одной мыслью способна извлечь души людей.
"Солнечный ветер" - создает поток радиоактивных частиц, смертельно опасных для любого.
"Метеоритный дождь" - метеоритный дождь.
"Протуберанцы" - Хао сотворяет огромные столбы раскаленной плазмы длиной в десятки тысяч километров. Они еще и радиоактивные.
"Сверхновая" - последняя стадия эволюции звезды с присущей ей разрушительностью.
"Черная дыра" - точка с сильнейшим притяжением, откуда не вырваться даже свету. Хао способен создавать ее.
Король Духов
Куробина
Дух Огня
Круг Хао
У Хао довольно неустоичивый характер, так что ход его мыслей и следующие действия почти невозможно предугадать. Почти всегда он спокойный и уравновешенный, часто улыбается и смеется. Но если вывести его из себя, Хао ведёт себя как форменный психопат-убийца. Любит мыслить вслух. Сентиментален и ироничен. Непостоянен, но крайне цереустремлён. Ненавидит отклоняться от главной цели, ради любых дел. Ради достижения своей цели с лёгкостью переступает через других, убивая не сморгнув глазом, не верит в дружбу.
Хао Первый:
Хао, величайший из шаманов мира, родился в городке Изумо тысячу лет назад. Хао жил с матерью, в то время когда люди как огня боялись шаманов и духов, называли их демонами и истребляли всех кого могли училить в шаманизме. Маленького Хао все боялись и называли волчонком, а его мать назвали демоном и сожгли заживо. Виной этому был священник Денсен Хоши . Осиротевший Хао возненавидел всех людей за их склонность к предрассудкам и беспричинным убийствам и начал готовиться к тому, чтобы всем им как следует отомстить. Каким бы великим ни был Хао, его жаждой разрушить мир двигала только детская обида, которую он никак не мог простить или забыть. Хао назвал себя Асаха в честь имени погибшей матери и через несколько лет добавил это имя к своему настоящему. Так, собственно, родилась фамилия Асакура.
Хао пытался постигнуть тайну Звезды Единства Стихий и ему, единственному из всех, это удалось. Он покорил все пять ее концов, что и сделало его величайшим. Хао не применял свои знания, чтобы не попасть в ряды демонов и просто пробивался вверх по социальной лестнице как обычный человек, вскоре став вельможей. Единственное что Хао сделал как шаман - обзавелся двумя духами-стражниками Шакигами, которые время от времени помогали ему. Вскоре имя "Асакура" стало синонимом величия. А Хао продолжал презирать людей, так как он видел, как они сами рушат свой же мир - из-за грязи и нечистоплотности людей разрослась страшная эпидемия, и люди умирали из-за собственной лености и неряшливости. Хао понял, что люди никогда не смогут беречь природу, если они даже самих себя не берегут, и решил создать мир без людей - Королевство Шаманов. Тем временем, Хао нашел единственного настоящего друга. Однажды Матамун, как и все кошки, гулял сам по себе в полуразрушенном опустошенном эпидемией городе и на него случайно наткнулись Хао и двое его слуг. Слуги Хао испугались, подумав, что это злой дух и хотели убить кота, но Хао, который очень любил кошек, пожалел Матамуна и защитил его от нападения. Хао очаровало хрупкое создание, сумевшее выжить в ужасных условиях, и он очень привязался к коту. Хао мог назвать его другом, единственным из всех живых и неживых существ. Матамун, благодарный за спасение, питал к Хао те же чувства. Когда Матамун умер, Хао не захотел расставаться с ним и сделал его высшим духом, подарив коту с помощью магии плотную духовную оболочку и фуриоку.
Хао запечатлел все свои знания, умения и философию Чоу Сенжи Ракецу в заколдованную книгу шаманов, которую так и назвал - Книга Хао. Хао запечатал в книгу двух стражников, а точнее Шакигами. Стражники расправились бы немедленно с тем кто недостоин прочитать книгу. Прочитавший Книгу получал всю знания Хао учение о Чоу Сенжи Ракецу. Книгу эту Хао написал уже к старости.
Первый Хао умер в возрасте примерно 70 лет, дав начало огромной династии Асакура. Войну против людей развязал только второй Хао, а первый всего лишь был основателем идеи...
Хао Второй:
Дух Первого Хао 500 лет странствовал по Миру Духов, разрабатывая стратегию, где было бы удачнее всего возродиться. Хао видел что его видение о разрушении Земли начинает осуществляться, и еще сильнее воспылал желанием создать Королевство Шаманов. Дух Хао решил, что не стоит создавать лишние трудности, и возродился прямо перед Турниром Шаманов, который должен был состояться в 1500-м году. Возродился среди судей Турнира - в племени Патчей. Для Патчей было огромным позором то, что в их семье реинкарнировалось величайшее зло мира. Вероятно, Патчи пытались уничтожить его еще ребенком, или просто изгнали из клана - Хао жил вне поселения в одиночестве, умножая свои силы и создавая стратегии нападения на Короля Духов. Хао выкрал у клана Патчей одного из величайших духов - Духа Огня и полностью подчинил его себе. Он начал собирать вокруг себя единомышленников, которые тянулись к нему как мотыльки на свет - многих очаровывали сила и могущество Хао, и многим нравилась его идея создания Великого Королевства Шаманов. А те, кто был не согласен, жестоко поплатились за отказ. Он начал готовиться к захвату Короля Духов, с помощью которого он мог осуществить желаемое.
В 1500-м году была сильная засуха, поэтому пять вождей пяти деревень обьединились для участия в турнире, чтобы спасти людей от смерти. На их пути встал Хао, предлагая им вступить на его сторону. Вожди отказались и были убиты – заживо сожжены. Но духи этих вождей не развоплотились и не были уничтожены, и они стали единственными хранителями воспоминания о Втором Хао. Расправа над вождями была началом трагедии - они погибли от руки Хао первыми. Хао поджидал всех шаманов в деревне Патчей - и все кто были не согласны с ним, были убиты. Смерть каждого из шаманов была трагедией, так как до Патчей добирались сильнейшие, у которых была своя миссия. К примеру, смерть Пяти Вождей обрекла на голодную смерть пять деревень... Патчи пытались убить Хао, почти достигшего триумфа, но Хао напал на них первым, едва не разрушив деревню Патчей. И тут появился Матамун. Матамун перестал доверять своему любимому хозяину, встал на сторону семьи Асакура и поведал Йокену Асакура секреты Хао. Йокен и Матамун, обьединившись, убили Хао Патча, за что потом Матамун корил себя всю жизнь. В племени Патчей неизвестным образом остались дети от Хао Второго, и таким образом одним из потомков Хао стал Силва – судья Третьего Турнира.
Хао Третий:
Последняя на данный момент реинкарнация снова родился в семье Асакура, в городке Изумо. На этот раз дух Хао очень тщательно просчитал, в чьем теле возродиться - возвращение в семью дало ему дополнительные силы, и еще более хитрым шагом было то что он родился вместе с близнецом. Вероятно, Хао решил, что его близнец родится почти таким же сильным как он, и тогда, спустя несколько лет, когда близнец наберет много фуриоку, Хао мог бы убить его и поглотить его дух, умножив свои силы многократно, либо просто призвать его на свою сторону и править вместе с ним. Но его планы были сорваны. У матери близнецов, Кейко Асакура, было видение, что она родит Хао. Так как было известно, что будут близнецы, семья решила убить обоих младенцев чтобы отложить появление Величайшего еще на 500 лет - Хао мог быть беззащитным только в первые несколько минут жизни, а его безобидный близнец должен был умереть только потому что в таком возрасте еще невозможно отличить, кто из них Хао. Семья очень тяжело переживала, что вместе с Хао погибнет невинный ребенок, и это видимо стало роковой ошибкой - были упущены драгоценные секунды и явился малыш Дух Огня, отразивший все атаки. Дух Огня ранил Микихиса Асакура, на всю жизнь оставив на его лице ужасный ожог, забрал новорожденного Хао, и исчез. Через несколько минут родился близнец Хао, которому очень и очень повезло родиться вторым. Мальчика назвали Йо Асакура.
Есть версия, что Хао и Йо является одним и тем же человеком (Хао Асакура), но Вселенная, не вынеся ужасное зло, которое творил Хао, разделила его душу на две части. В итоге, на все зло, которое творил Хао Третий было решение - добро, которое когда-то было в его душе и которое теперь обрело тело в виде Йо. Проще говоря - Хао, это злая сторона Асахи Доджи, а Йо - добрая сторона.
С момента рождения Йо план Хао начал потихоньку рушиться - его добродушный близнец не желал обучаться шаманству и остался с довольно низким уровнем фуриоку. Но несмотря на все, Хао твердо решил обьединиться с братом. Маленького Хао приютил и воспитал помешанный на конструкторе лего Блокин Май. Вероятно, потому один из символов Хао Третьего – блоки лего, в виде которых сдаланы его сапоги и перчатки (кстати, у некоторых приспешников Хао также части костюмов украшены металлическими блоками лего). По старой привычке Хао начал собирать вокруг себя единомышленников - кого-то он спас от смерти или нищенства, в ком-то узнал свою первую жизнь...
Потихоньку команда Хао росла и росла. Все приспешники боготворили и обожали Хао, он был добр с ними, но не считал ни одного из них другом - все были для него не более чем пешками - погибнет одна - использует другую. Наиболее приближенной к Хао была Опачо, которую Хао воспитал сам, подобрав в нищей деревне умирающим от голода младенцем.
Когда начался Турнир Шаманов, к Хао не направили Патча для испытания на пригодность - Патчи не собирались приглашать его участвовать. Но Хао дал понять что приглашение ему не нужно, и каким-то образом раздобыл мобильный оракул. Патчи поняли, что Хао лучше не перечить, пока он не устроил бунт и не уничтожил от гнева пару-тройку поселений, и мобильный оракул Хао был подключен к участию в Турнире. Думаю, и говорить не стоит, что первый этап Хао прошел без усилий. Для участия во втором этапе Хао взял Опачо и Люциус#p119а (команда Хошигами – Звезда), которые просто сидели с ним и наблюдали, как Дух Огня уничтожает несчастных оппонентов. Против Хао были многие шаманы, даже создавались движения для борьбы с ним (например, «Х-Laws»). Само собой все кто непосредственно сражался с Хао по своей инициативе, были убиты либо серьезно ранены. В аниме Хао, несмотря на то, что почти все его приспешники погибли, сумел захватить Короля Духов, но погиб в битве с братом: вся деревня Добии передала Йо своё фуриоку, в итоге уровень фуриоку Йо стал почти таким же, как у Хао, и Амидамару с помощью Меча Двойной Трансформации разрубил Хао вместе с Духом Огня.
По манге вместо того чтобы бросаться на Хао в битву, командой Йо и Гандара была разработала стратегия - Хао становится королем шаманов, и пока он проходит обряд посвящения перед тем как слиться с королем духов, на него нападут (во время обряда посвящения шаман спит и у него нет духа-стражника). Хао отдали победу и он стал королем. После этого Хао отдал своего хранителя Гандаре. Дух Огня был возвращён в прежнюю форму Великого Духа Стихий, и разделён на пять духов-элементов стихий, которые были розданы командам «Фунбари Онсен» и «Рен» (Йо – Дух Земли, Рен – Дух Грома, Чоколав – Дух Воздуха, Лайсерг – Дух Огня, Хоро – Дух Воды). Но в итоге все пошли не убивать Хао, а спасать его от его собственной ненависти - лишенный злобы и обиды, Хао стал бы очень хорошим властителем мира. И он стал им...
Хао Первый
Хао Второй
Великий Дух Стихий (обычно его называют Дух Огня, так как это любимая форма духа Хао, которую он и использует постоянно).
Дух Огня - один из пяти великих стихийных духов (Дождя, Ветра, Грома и Земли), порожденных Королем духов. И подобно ему Дух Огня состоит из множества других духов и становится сильнее при их поглощении. Проводником ему служит кислород, необходимый для горения. Великие духи принадлежали племени Патчей на протяжении многих веков, но около 500 лет назад Хао вновь вернулся в мир живых, на этот раз в семье устроителе Турнира. Он смог выкрасть Духа Огня, а так как Хао безжалостно убивал всех, кто вставал у него на пути, сила его духа быстро росла. В следующий раз Хао возродился вместе со своим духом-хранителем, который и спас его, так как Йомей Асакура решил убить новорожденного внука.
Хотя стихией этого духа и является огонь, Хао, являясь Инь-Янь мастером, может менять его по своему желанию в один из пяти элементов (огонь, земля, золото, вода, дерево). Также Дух Огня может принимать форму броневого бесплотного духа Куробины.
3. Характер духа
Точно неизвестно.
4, Атаки *с описанием*
Способности – Шаман-Элементалист, Медиум, Заклинатель Духов (Единение, Дух Бесплотный, Гигантский Дух, Чтение Мыслей, Фумон Тонкоу, Коккури, Чоу Сенжи Раккецу, Невербальный Контроль, Броневой Бесплотный Дух, Слияние Духов, Реинкарнация, Владение Стихиями Звезды Единства), Нешаманские – Восточные Единоборства.
Примечание: после окончания битвы Хао получает ровно в пять раз больше фуриоку, чем потратил в битве. Контроль над духом Хао можно сломать, только имея собственный уровень фуриоку более половины. А отбить атаку среднего или высшего класса – только с уровнем фуриоку 1 000 000 единиц.
Атаки:
1). Невербальный Контроль (обычно используется).
Описание: Хао оставляет Духу Огня право выбирать атаку, не отдавая ему конкретного приказа. Дух Огня использует легикие атаки (от -40 до -200 ед. фуриоку заклинателя / -120 - -500 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: нет.
2). Удар Стража.
Описание: простая атака Духа Огня (-40 ед. фуриоку заклинателя / -120 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: нет.
3). Адский Огненный Удар.
Описание: усиленная атака Духа Огня. Атаку тяжело отбить (-70 ед. фуриоку заклинателя / -200 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: атака может быть отбита, если кол-во фуриоку противника больше фуриоку Хао.
4). Удар Аида (5 исп. максимум).
Описание: Дух Огня насылает на противника раскалённое облако. Противник не получает серьёзных повреждений, но пропускает ход пока оправляется после атаки (-90 ед. фуриоку заклинателя / -30 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: противник пропускает 1 ход, пока приходит в себя.
5). Гипер-Нагрев.
Описание: поток огня, сжигающий всё на своём пути (-180 ед. фуриоку заклинателя / -420 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: контроль над духом противника при этом не ломается.
6). Дух-Огненный Меч (Огненная Двойная Трансформация).
Описание: Дух Огня превращается в огненный меч, и Хао сражается с противниками вручную (-120 ед. фуриоку заклинателя за трансформацию, -50 ед. фуриоку заклинателя за каждый удар / -260 ед. фуриоку противника за каждый удар).
Дополнительный эффект: атака разрушает контроль над духом противника (-10 ед. фуриоку противника), если фуриоку заклинателя больше половины. Запрещено использование атак простого духа огня. Действие может быть обратимо, по желанию заклинателя (на обратное превращение фуриоку не тратится!).
7). Двойная Сила (ярость Хао) (2 исп. максимум).
Описание: гнев Хао даёт Духу Огня дополнительные силы, и он наносит двойные повреждения. Но из-за того что Хао позволяет эмоциям управлять собой, он теряет контроль над духом и ему требуется чуть больше фуриоку (-70 ед. фуриоку заклинателя / -400 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: Хао пропускает ход, пока успокаивается и восстанавливает контроль над духом.
Cool. Поджигатель Духов (только в командном бою).
Описание: Хао может сжечь духа-хранителя одного из проигравших соперников, чтобы он не был использован другими опонентами (-300 ед. фуриоку заклинателя / противник лишается контроля над духом и всего фуриоку).
Дополнительный эффект: дух сжигается НЕ НАВСЕГДА!!!. После того как бой заканчивается, дух восстанавливается.
9). Поглощение духа (только в командных боях).
Описание: Дух Огня поглощает духа проигравшего соперника, тем самым пополняя запас фуриоку Хао (+300 ед. фуриоку заклинателя).
Дополнительный эффект: не действует, если в команде соперников присутствует Лайсерг. Эффект постоянный. После боя дух восстанавливается, а прибавленное фуриоку отнимается, но при подсчёте результатов Хао прибавляется по 50 ед. фуриоку за каждого духа.
10). Мастер Инь-Янь Хао Асакура (Круг Созидания).
Описание: Дух Огня переходит в одно из состояний, которые описаны в "Круге созидания", трансформируясь в духов Грома, Воды, Воздуха или Земли. В зависимости от состояния, Дух Огня меняет свои свойства и проводник контроля, но атаки остаются прежними, с условием, что меняется их состав – например, поток огня становится потоком воды (-555 ед. фуриоку заклинателя).
В манге Хао остался жив и стал королем шаманов. По манге, Хао перешел на светлую сторону ближе к концу повести.