Имя: Асакура Йо.
Происхождение: Shaman King
Пол: мужской.
Классификация: шаман, наследник главной ветви Асакура.
Возраст: 15 в оригинале, около 30 на момент онгоинга Flowers.
Дата рождения 12 мая 1985 года (Телец)
Место рождения: Идзумо, Япония
Национальность: Японец
Дух-хранитель: Амидамару, Дух Земли
Оружие: Катана Харусамэ (меч Света)
Артефакты: Меч Фуцу но Митама (Алый клинок)
Боевые навыки: единение, бесплотный дух, небесный удар, воздушный удар, удар "Орион", броневой бесплотный дух, невербальный контроль
Уровень Фуриоку: 270 (при рождении) > 800 (тренировки) > 10 500 (изучение техники Тё Сэндзи Ракэцу) > 108 000 (тренировки в аду)
Сэйю: Юко Сато
Уровень сил: 8
Умения, силы и способности: сверхчеловеческие физические характеристики, способен видеть призраков и сражаться с ними, материализация духов при помощи энергии фуриоку(контроль духа), атака, обнуляющая энергетические воздействия, манипуляции гравитацией, способность создавать волны из фуриоку, сенсорика, манипуляции элементами(земля), барьеры.
Разрушительный потенциал: уровень скалы+, много выше в измерении Короля Душ.
Диапазон: несколько десятков метров
Прочность/защита: уровень холма, способен защититься от магических атак большей величины.
Скорость: гиперзвук+.
Сила на подъём: сверхчеловеческая.
Сила на удар: тысячи тонн+, зависит от типа контроля.
Выносливость: очень высокая, способен неделю находиться в пещере без еды, воды и солнечных лучей, но все же найти выход оттуда.
Интеллект: высокий, отличный тактик, способный сохранять спокойствие в сложнейших боях.
Боевые навыки: высокие, совместно с Амидамару приобретает навыки отличного мечника.
Экипировка: Харусаме(катана), Футсу-Митама но Тсуруги(короткий каменный кинжал)
Атаки, техники и способности:
"Чоу Сэнджи Ракетсу" - шаманская дисциплина, которая развивает силу пользователя. Дает способность предвидеть некоторые атаки(Фумон Тонкоу), рассеивание злых духовных сущностей и темной энергии(Миказука но Хараэ). Повышает уровень овладения духом и собственным телом. Йо - мастер этой техники, овладевший практически всеми техниками.
Они. Духи клана Асакура - шикигами, для использования которых хватит листочков или кусков бумаги. Используются как метательные снаряды.
Амидамару. Основной дух Йо в оригинальной манге - Амидамару, дух японского мечника и отличного воина. В обычной форме следует за Йо в виде небольшого летающего оранжевого шара. Способен взаимодействовать с окружающим миром при помощи самого Асакуры. При использовании "Единения" вселяется в тело Йо, придавая ему навыки мечника-профи. При вселении в другие предметы способен использовать различные приемы. В бою подсказывает Йо, как сражаться, служа ему дополнительными глазами.
"Сверхдуша - Амидамару". При использовании данной способности Йо впускает духа в Харусаме. Меч покрывается некой энергетической аурой. Повышает боевые навыки, силу удара и скорость. На данный контроль не затрачивается много энергии, что позволяет использовать его почти постоянно.
"Щит" - красные полосы брони закрывают Йо спереди, защищая от мощных атак.
"Сверхдуша - Дух Меча". Использует два медиума-клинка сразу, создавая огромный меч с энергетическим лезвием. Способен изменять свои размеры, служа удобнейшим оружием в ближнем бою. Крайне прочен, лезвие способно с легкостью разрушать другие контроли с более слабой концентрацией(соответственно, какие-либо слабые энергетические создания, вроде Сусанно или энергетических щитов, будут разрушены.)
"Гокоджин, Дайгокоджин" - волна сконцентрированного фуриоку, способная с легкостью разрубить физические объекты или атаки, основанные на энергии.
"Шинкуу-Будда-Гири" - волна воздуха(слэш), испускаемый ударом клинка.
"Сверхдуша - Бьякко". Покрывает руки Йо своеобразной броней, три "пальца" на броне правой держат клинок, а в левой сам Йо держит кинжал. Гораздо сильнее прочих контролей, многократно повышает характеристики и мощь атак. Йо способен использовать силу природы(землю) в бою, таким образом отклонял заряды молний Рена. По-видимому, способен создать металл, который и отклонял электричество.
"Мю Мю Мьоу Яку Мю" - ударом меча обнуляет фуриоку, содержащееся в атаке или чем-либо. Лишает эффективности практически любую атаку из ки/чакры/фуриоку. Крайне удобная вещь в бою против соперников-магов.
Великий Дух Земли. Одно из пяти стихийных начал, способное управлять землей. Сильнейшая сверхдуша Йо, потенциал которой не раскрыт(шанс на появление его в онгоинге весьма высок). Способность этого духа - управление гравитацией. Способен устроить мощное землетрясение, преодолеть притяжение мини-черной дыры, отклонить метеоритный дождь. Потенциал способностей очень высок, если учесть, насколько мощен во владении стихийным духом его брат.
Сверхдуша - Амидамару
Великий Дух Земли
Сверхдуша - Дух Меча
Сверхдуша - Бьякко
Главный положительный персонаж манги и аниме «Шаман Кинг». Сильный шаман из древнего японского рода Асакура. По характеру простой и добродушный парень, ленивый и мечтательный. Любит музыку, постоянно ходит в наушниках, доставшихся ему от отца, с которым у него достаточно сложные отношения – отец редко уделял сыну внимание, мальчик в основном был воспитан бабушкой и дедушкой. Именно поэтому у мальчика появилась огромная любовь к музыке. Он безспросу брал вещи отца в надежде быть ближе к нему. Пытается в каждом найти что-то хорошее и находит. Он всё время спокоен и его очень сложно разозлить. Только если, например, не ранили его друзей.
Йо родился в небольшом городке Изумо, в храме семьи Асакура. Стало известно, что один из братьев близнецов будет Хао Асакура и было решено убить обоих. Хао родился первым, но убить его не смогли, второго близнеца убивать не было смысла, потому что это уже был точно не Хао. Дедушка Йо, Йомэй Асакура, начинал тренировать его с самого детства. У Йо не было друзей. Больше времени он проводил с духами.
Йо долгое время воспитывается у дедушки, который его и тренирует, как шамана. В один прекрасный момент его бабушка, Кино Асакура, сообщает ему, что он должен приехать к ней в Осорезан, чтобы познакомится со своей невестой. Йо так и поступает. Вместе с ним в Осорезан едет Матамун - дух, служивший клану Асакура много лет. Приехав в Осорезан Йо встречает Анну Киояма, его невесту, которая почему-то постоянно угрожает ему смертью. Вся её ненависть к этому миру формируется виде демона Они. Йо побеждает этого демона, но платит за победу дорогой ценой: Матамун, приняв состояние сверхдуши больше не может оставаться в этом мире, поэтому после победы он уходит в мир духов. Йо клянётся, что когда станет немного сильнее вернёт ему телесную оболочку. Через 3 года Йо приезжает в Токио, для того чтобы найти себе духа-хранителя и участвовать в Турнире Шаманов. Там же он успевает подружиться с Манта и Амидомару, духом 600-летнего самурая. Амидомару становится хранителем Йо.
Спустя немного времени к Йо приехала Анна Киояма, которая начала усердно тренировать его, и тренировки не прошли даром. Вскоре после сигнала к началу турнира, Йо встретил Силва — одного из судей турнира, который проверял Йо перед турниром (Йо следовало один раз коснуться Силвы), и Йо успешно прошёл испытание. Также Йо прошёл 3 отборочных поединка: 1-й — с Хоро-хоро (победа), 2-й — с Фаустом (проигрыш), 3-й — с Реном (ничья). После поединка с Реном они (Йо, Манта и Рен Тао) пошли домой к Йо праздновать победу.
Самая частая атака Йо — Небесный удар. Действует небесный удар в двух типах — разрез и линейный взрыв. Воздушный удар — сильная струя из воздуха. Будучи на третьем уровне, Йо мог осуществлять удар «Орион».
В школе Йо приходилось нелегко. Когда приехала Анна, она засатвляла его учиться собственными силами, без помощи духов (а именно с помощью них он до этого получал аттестат). Но вместо того, чтобы сбежать, Йо упорно делал так, как говорила Анна. И совершал он это не от страха к ней, а от любви. Он стремился к тому, чтобы сдержать данное ей обещание и освободить её от ненависти к людям.
Следуя уроку своего отца, он использовал своё фурёку по-другому, уменьшив форму «Двойной трансформации» до регулярного меча, не уменьшая при этом уровень вкладываемой в контроль над духом фурёку. Эффект был налицо — Амидамару буквально разрезал Басона на две части.
Позже, получив Духа Металла, научился невербальному контролю 2, что и позволило ему делать такого же по величине духа, как и Хао.
1) Форма контроля над духом через предмет. (В случае с Йо — Меч.) Именуется «Вторым уровнем». Из атак доступны — Небесный и Воздушный удары.
2) Отличается от предыдущей версии наличием одной большой защитной пластины. Амидамару в этой форме может разговаривать.
3) Гигантский меч, полученный соединением двух мечей и проведением бесплотного духа. С этого момента почти перестает использовать небесный удар. Также в это время изучает техники Тё Сэндзи Ракэцу (приемы, основанные на сочетании анализа боя и фурёку)
4) (только в манге) Последняя форма, создаваемая с помощью Амидамару. Броневой бесплотный дух Бякку (лебедь). На обеих руках находятся белые защитные пластины. Меч является продолжением брони на правой руке. В этой форме чаще всего использует техники «очищения» (обнуление фурёку). Также может произвольно изменять длину правой части брони.
5) (только в манге) Дух Земли (используется стихийный дух). В этой форме использует силы гравитации (например, отклонил метеоритный удар Хао)
Следующий раунд Турнира должен проходить в деревне Патчей. Несмотря на внешнее безразличие и спокойствие, Анна переживает, что скоро Йо уедет на Турнир. Ночью он приходит к Йо и они спят вместе (скорее всего после этого и появляется Хана). На следующий день Йо, Рио и Хоро отправляются на заброшенную американскую военную базу, где они должны были получить информацию о дальнейшем ходе Турнира. Там ребята встречают Рена. Также здесь они впервые встречают и Хао, странного парня, очень похожего на Йо и имеющего огромную силу. Причём Хао оказывается весьма популярным: он имеет огромное число приспешников. Также с ними случается ещё одна неприятность: самолёт, который, как они думали, должен доставить их в селение Патчей, выбрасывает их на высоте 12 метров. Дальше им предстоит искать деревню самим.
Анна, которую отправляют Йомей и Кино, чтобы предупредить Йо об опасности по имени Хао, находит Йо. Вместе с ней приходит очень удивительный спутник - Фауст VIII. Йо прощает его за всё.Во время того, как ребята ищут деревню, они знакомятся с Джоко (Чоколав), который рассказывает им о том, что для дальнейшего участия в Турнире им потребуется разделиться на команды по три человека. Йо попадает в команду "Фунбари Онсен" вместе с Фаустом и Рю. От Анны Йо узнãт, что Хао его предок, возродившийся в третий раз в роли его брата-близнеца. Он решает, что пока не будет рассказывать ребятам об этом. Но видя все убийства брата Йо всё-таки решается. Они спокойно воспринимают эту новость.
После того, как Пейот убивает Рена, Йо просит помощи у Железная Дева Жанна. Та соглашается помочь, но с одним условием: Йо уйдёт из Турнира навсегда. Йо соглашается. Правда потом он по совету Хао приходит к кораблю Х-судей. Он хочет сразиться с ними, чтобы вернуться на Турнир. Вместе с ним туда приходит и Люциус, желающий убить Железную Деву. Йо спасает её, и Жанна разрешает ему вернуться в Турнир Шаманов.
Йо благодаря Гандара проходит тренировки в аду, где встречается со своим предком Йокен Асакура, который убил Хао в его первой реинкорнации. Он помогает ему избавится от злобы и успешно возвращается на в этот мир с увеличенной силой.
Одним из самых кровавых и жестоких боёв манги был бой команды "Рен" против "Фунбари Онсен". Во время этого боя были сильно ранены Фаус и Рио, поэтому Йо пришлось сражаться в одиночку против Рена и Хоро (Джоко не участвовал в битве, так как Паскаль Аваф до сих пор находился в аду). Они сражались не за звание шаманов. Сейчас они сражались только для себя, чтобы выяснить, кто же из них сильней. Неивестно чем бы закончилась эта битва, если бы во время не появился Лайсерг. Он остановил битву.
Вечером, когда все отдыхали на горячем источнике, Хао сообщает, что люди узнали о Турнире и хотят остановить его. Руководителем этой операции является отец Манты. Йо соглашается помочь Хао не допустить людей на остров взамен на обещание, что тот не будет убивать слишком много. Йо вместе с друзьями утром направляются на побережье и сражаются с людьми. Анна, Джун Тао и Фаус воскрешают убитых.
Начинается заключительный раунд Турнира. Йо и его друзья отказываются от участия в Турнире и признают Королём Хао. Ребята решают следовать за ним, чтобы убить Хао, когда тот будет спать. Дело в том, что слияние Короля духов и Хао должно произойти во сне и занять несколько часов. Но для осуществления этого плана им проходится убить Патчей, охраняющих святилище. В итоге Хао становится Королём, а Йо и его друзья избавляют его сердце от злобы.
Несмотря на весь свой пофигизм, Йо является очень чувственным и добрым человеком. Он всегда готов помочь не только своему друзьям, но и посторонним людям.