Раунд 1

-Чтобы попасть на Турнир Шаманов, шаман должен получить пропуск и средство связи с Советом — оракул-передатчик. Шаман без оракула-передатчика не допускается в деревню Патчей, в которой проводится второй раунд турнира.
-Чтобы получить оракул-передатчик, шаман должен сразиться с представителем Совета и нанести ему за 10 минут один удар.
-В случае утери или поломки оракула-передатчика, или если его отняли, шаман может обратиться в Совет и получить новый оракул вместо старого.
-После получения оракула-передатчика шаман должен участвовать в трёх поединках, из которых два должны окончиться победой, чтобы пройти в основной этап турнира. Ничья приравнивается к победе обоих оппонентов. Шаман, проигравший в первом раунде два поединка, выбывает из отборочного этапа.
-Проигравшим в поединке считается тот шаман, у которого быстрее закончилось фурёку.
-Не явившийся на бой шаман считается проигравшим.
-Шаман может отказаться от поединка, и тогда данный поединок будет считаться для него проигранным.
-За поединком должен следить хотя бы один представитель совета шаманов.
-Шаман может использовать любые виды оружия, контроля над духом и любое количество духов-хранителей.
-В оракуле указывается противник, время и место боя.

Раунд 2

-Шаман, получивший пропуск во второй раунд (выиграв два поединка из трёх в первом раунде), должен любыми способами за 1 месяц найти деревню Патчей, в которой проводится второй раунд.
-Шаман, не отыскавший деревню за месяц, дисквалифицируется.
-В деревню Патчей допускаются только шаманы. В деревне могут присутствовать на время проведения Турнира и шаманы, не участвующие в Турнире (проигравшие либо не участвовавшие совсем) в качестве болельщиков или туристов.
-Допущенные шаманы для участия во втором раунде должны объединиться в группы (команды) по три человека и зарегистрироваться. Шаманы, не собравшие команду из трёх человек, дисквалифицируются.
-Количество поединков для каждой команды устанавливает Совет.
-Команда, проигравшая хоть один официальный поединок, дисквалифицируется.
-Официальным считается поединок, назначенный Советом, либо поединок, за которым наблюдают хотя бы 1 член совета шаманов, или не менее пятнадцати шаманов.
-Проигравшей считается команда, в которой у всех трёх участников закончилось фурёку.
-Команда, отказавшаяся от поединка, считается проигравшей.
-В поединке разрешается использовать любые формы контроля, любое оружие и любое количество хранителей, как и в первом раунде.
-В поединке должны участвовать все три участника команды, меньше — только с согласия обеих сторон и Совета.
-Победителю запрещено добивать проигравшего.
-Проигравшая команда получает в качестве утешительного приза скидки на все услуги и товары в деревне Патчей.
-Любая попытка обмануть Совет закончится дисквалификацией команды.

Проведение турнира

Место оговаривается отдельно для каждого турнира. Турнир 2000 происходил так:
предварительные бои и бои первого раунда турнира шаманов проходили в Токио и его окрестностях
поиск деревни Патчей (Добби в американской версии) и бои второго раунда по аниме осуществлялись в Северной Америке
бои второго раунда в манге проходили на одном из японских островов недалеко от Токио. По словам одного из Патчей — ранее остров был военной базой. Бои второго раунда открыты для широкого круга зрителей.
финальные бои и церемония награждения победителя по манге должны были проходить на затонувшем материке Мю. По правилам, туда могут отправиться только участники турнира шаманов, вышедшие в финал в сопровождении членов племени Патчей.