Автор: Velvetine
Фэндом: Shaman King
Основные персонажи: Йо Асакура, Анна Киояма
Пэйринг или персонажи: Йо/Анна, Рен, Хоро-Хоро
Рейтинг: R
Жанры: Гет, PWP, Hurt/comfort, ER (Established Relationship), Учебные заведения
Предупреждения: Underage
Размер: Драббл, 4 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
А всему виной влюблённый Йо, неосторожная Анна и апельсиновый сок.

Стены школьной столовой были пропитаны шумными голосами ребят, собравшихся в ней, чтобы пообедать или просто приятно побеседовать. Столик у окна был занят компанией друзей, а именно Анной, Йо, Реном и Хоро-Хоро. Последние, к слову, в очередной раз о чём-то громко спорили, но ни Йо, ни Анна не обращали на это внимания. Взгляд молодого шамана был прикован к его невесте, сидящей рядом. Девушка читала книгу, словно не слыша криков и воплей одноклассников. Большие глаза, обрамлённые густыми ресницами, сосредоточенно скользили по строчкам, стараясь запомнить содержимое. Изящная ладонь подпирала подбородок девушки. Короткие светлые волосы спадали на острые плечи, оттеняя бледное лицо. Но особенно взгляд парня привлекали пухлые розовые губы Анны, которые так и умоляли его о поцелуе. Асакура тяжело вздохнул и устало прикрыл глаза. В школе Анна слишком сосредоточена на учёбе и почти не обращает внимания на него. Йо уже забыл, когда невеста в последний раз целовала его или хотя бы просто разговаривала. Тем временем звуки, которые до этого момента были словно в вакууме, стали нарастать.

— Какого хрена! — вопил Хоро-Хоро, глядя в тетрадь Рена. — Почему у тебя снова пятёрка?

Северянин в бешенстве смотрел в кошачьи глаза китайца, пытаясь поймать в них ответ на свой вопрос. Парень не понимал, почему у его друга постоянно хорошие оценки, в то время как у него снова двойка.

— Учить надо как положено. Ну или хотя бы списывать внимательнее! — издевательски ответил китаец, закрывая тетрадь и не скрывая довольной усмешки. Глаза Хорокея угрожающе сверкнули.

— Я же тебя сейчас прибью! — крикнул он, резко встав из-за стола.

— А я-то здесь причём? — сохраняя уже изрядно потрёпанное спокойствие, по-детски наивно спросил китаец.

— Я ведь у тебя списывал! — воскликнул ничего не понимающий Юсуи. Северянин даже не подозревал, что Тао специально давал другу неправильные решения. Рассвирепев от злости, айну махнул рукой для удара, но случайно задел стоящий рядом стакан апельсинового сока. Тот со звоном упал на стол, в то время как его содержимое вылилось прямо на сидящую рядом Анну. Страницы книги были полностью залиты соком, а несколько капель попали на белую блузку девушки. Парни остолбенели, переводя испуганный взгляд на Киояму, лицо которой покраснело от злости, а руки гневно затряслись. Даже ни к чему не причастный Рен замер в оцепенении, зная, что разъярённая Анна не пощадит никого. Асакура перевёл обеспокоенный взгляд сначала на разгневанную невесту, а затем сочувствующий на парней.

— Вы… — прошипела она, медленно вставая с места, даже не поднимая глаза на провинившихся парней. — Просто два идиота!

Анна захлопнула так и недочитанную книгу и, бросив её в сумку, поспешила выйти из столовой, чтобы застирать пятна на блузке до звонка. Йо проводил девушку взглядом, а затем посмотрел на зажмурившихся Рена и Хоро, которые покорно ожидали наказания за свой поступок.

— Она уже ушла, — успокаивающим голосом сказал он. Парни раскрыли глаза, нервно оглядываясь по сторонам.

— Фух, пронесло… — выдохнул северянин. Йо встал, перекинув сумку через плечо.

— Эй, ты куда это собрался? — спросил китаец, по-кошачьи прищурив янтарные глаза.

— Пойду успокою Анну, — обречённо прошептал парень, направляясь к выходу из столовой.

— Ему достанется за нас, — констатировал факт китаец. Два друга переглянулись, мысленно помолившись за Асакуру, и принялись поедать свой обед, уже позабыв, о чём спорили две минуты назад.

Йо шёл по школьному коридору, сливаясь с потоком школьников. Кто-то поздоровался с ним, но парень даже не обратил внимания. Сейчас его мысли были заняты одной-единственной блондинкой. Спустившись на первый этаж, Асакура огляделся по сторонам. В обеденное время здесь просто никого не бывает, поэтому шаман уверенно завернул за угол и прислонил ухо к двери женского туалета. Не услышав ни звука, кроме шума льющейся воды, парень неуверенно толкнул дверь и зашёл в помещение. Анна стояла напротив умывальника, в школьной юбке и бюстгальтере, даже не обратив внимание на вошедшего парня. Киояма просто была уверенна, что в туалет вошла очередная девушка. Парень, улыбнувшись своим мыслям, известным только ему, бросил сумку на пол, скользнул взглядом по кабинкам и, убедившись что никого нет, закрыл дверь. Услышав звук закрывающегося замка, Анна резко повернула голову и увидела приближающегося к ней жениха.

— Асакура! — округлив глаза, воскликнула девушка. — Какого чёрта ты здесь делаешь?

Закрывая руками грудь, Анна смотрела на парня, который с беззаботной улыбкой приближался к ней, отмечая румянец, покрывший щёки его невесты. Блузка выпала из её рук, и блондинка перевела растерянный взгляд на намокающую в воде ткань. Девушка словно застыла на месте, абсолютно не понимая, что вообще происходит, в то время как парень пристроился сзади, обхватывая кольцом крепких объятий талию возлюбленной. Анна распахнула глаза от неожиданности, видя в зеркальном отражение спокойное лицо своего жениха.

— Отпусти! — крикнула она, но шаман только сильнее прижал девушку к умывальнику так, что её руки, секунду назад прикрывающие грудь, вцепились в края раковины. Парень молча нагнулся, прижавшись щекой к её спине.

— Йо… — её голос стал тише, она ощутила себя абсолютно беззащитной и слабой в его сильных руках, — отпусти…

Но молодой человек лишь скользнул щекой вверх по гладкой коже, уткнувшись носом в шёлковые волосы девушки, вдыхая их приятный запах. В нежных, но в то же время сильных объятиях жениха, было невозможно пошевелиться, и девушке ничего не оставалось, как сдаться под его напором. Насладившись запахом волос, Йо скользнул к её уху, опалив его горячим дыханием, и твёрдо произнёс:

— Нет.

Анна напряглась, когда парень немного ослабил объятия и принялся освобождать её грудь от такого ненужного предмета белья, как лифчик. Через мгновение кружевная вещица на лямках скатилась по рукам, присоединяясь к мокрой блузке в раковине.

— Что ты делаешь? — возмущённо прошипела она, краснея то ли от злости, то ли от смущения, когда его ладони накрыли её мягкие формы. Ответа не последовало, парень снова прижался к её спине, покрывая бледную кожу поцелуями.

— Йо… — простонала его имя девушка, наслаждаясь приятными ласками, — сейчас урок начнётся.
Но парень продолжал покрывать поцелуями её плечи, а затем и нежную кожу на шее; не обращая внимания на слова, прильнул к щеке и, находясь почти в миллиметре от её соблазнительных губ, прошептал:

— Плевать.

Анна судорожно выдохнула воздух, опалив горячим дыханием лицо парня, как его губы накрыли её. Настойчивый, но мягкий поцелуй заставил девушку блаженно закрыть глаза, отдаваясь ласкам жениха. Его руки коснулись бёдер девушки, и парень снова припал к шее блондинки, кусая тонкую кожу. Он стянул с неё юбку, и ткань с шелестом свалилась на кафель, оставляя фигуру девушки абсолютно обнажённой. Блондинка инстинктивно выгнулась, когда Йо положил тёплую ладонь ей на поясницу и сильнее прижал к умывальнику так, что холодный край раковины болезненно впился в живот. Девушка дёрнулась, когда услышала звук расстёгивающейся молнии брюк.

— Не надо, — простонала она, словно очнувшись, как Йо прижал палец к её мягким губам, призывая к тишине.

— Успокойся, — его голос мягкий и приятный, — не в первый раз же.

Щёки девушки стыдливо запылали. Сейчас она была готова влепить Асакуре звонкую и болезненную пощёчину… Если бы могла. Мгновение — и пустые кафельные стены наполнил женский вскрик. Но он так и остался не услышанным, потому что в школьном коридоре прозвучала громкая трель звонка.

— Йо… — простонала она, как парень накрыл её губы поцелуем. На этот раз уже более настойчивым, почти грубым. Нежно двигаясь внутри и вызывая у девушки протяжные стоны, парень с каждым новым толчком входил до упора, вызывая сладостные крики наслаждения. Он снова обхватил её талию руками, часто дыша, утыкаясь носом ей в спину, чувствуя мягкость и запах кожи. Приятное тепло разлилось по всему телу, кончики пальцев немели от приятной боли. Девушка сильнее выгнула спину, отчего проникновения стали глубже, и сильнее сцепила пальцами края умывальника так, что холодное железо врезалось в нежные девичьи ладони, оставляя на них болезненные красные полосы. Девушка стиснула зубы, чтобы удержать болезненный крик, когда руки парня с силой сжали хрупкие бёдра, оставляя синяки. Но эта боль была такой приятной, что Анна не смогла сдержать хриплого стона, почти задыхаясь от резких движений.

Она резко выдыхает, наконец чувствуя свободу. Поднимает глаза и смотрит в их зеркальное отражение. Резко разворачиваясь, падает в объятия жениха, обхватив руками широкую спину и уткнувшись носом в мощную грудь, вдыхает жар его тела. Чувствует его лёгкие прикосновения на своей спине и поднимает глаза, встречаясь с тёплым взглядом кофейных глаз. Видит его улыбку и тоже улыбается, нежным прикосновением проводя кончиком пальца по его губам. Он касается её рта, в невесомом поцелуе. На душе становится тепло и спокойно. И плевать на вымокшую школьную блузку, и плевать, на то, что они стоят голые посреди школьного туалета, плевать, что в закрытую дверь кто-то настойчиво стучится, плевать на контрольную, которую они пропустили… А всему виной влюблённый Йо, неосторожная Анна и апельсиновый сок.